Регистрация АО
Акционерное общество (АО) — хозяйственное общество, уставный капитал которого состоит из определённого количества акций. Акционеры несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости своих акций, не отвечая при этом по обязательствам общества.

Пакетные предложения

Тарифы за услуги по регистрации ООО и АО

Старт

1 500

Стандарт

3 000

Расширенный

Бесплатно

Подготовка учредительных документов
Подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001)
Подбор офиса (адрес местонахождения юридического лица) для общества
Подача и получение документов в регистрирующем органе
Изготовление печати
Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
Заключение договора на бухгалтерское обслуживание
Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно

Получить бесплатную консультацию

АО подойдёт Вам, если:

  • Вы хотите, чтобы имущественные активы вашей компании были надёжно защищены от изъятия участниками.
  • Вам важно сохранить конфиденциальность информации об участниках.
  • Вы предполагаете смену участников в будущем.
  • Вы планируете привлечение инвестиций и выход на международный рынок.
  • На момент создания общества у вас нет средств (50% уставного капитала можно внести в течение 3-х месяцев).
  • Участникам общества важно осуществлять оперативный контроль деятельности руководителя
  • Для Вас крайне важны престиж и высокий уровень репутации в глазах партнёров.

Что необходимо сделать, чтобы зарегистрировать АО?

1. Подобрать название, соответствующее нормам ГК РФ.

2. Выбрать адрес местонахождения юридического лица.

3. Определить вид деятельности по ОКВЭД.

4. Выбрать наиболее оптимальную форму налогообложения и подать заявление в ИФНС.

5. Собрать пакет документов для регистрации.

Внимание! В случае если в документах будут допущены ошибки, Вы можете получить отказ в регистрации, а также потерять государственную пошлину.

Документы необходимые для регистрации

  • Заявление по форме Р11001;
  • Протокол собрания учредителей акционерного общества;
  • Учредительный договор;
  • Устав АО;
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Документы, подтверждающие наличие адрес местонахождения юридического лица;
  • Доверенность, если документы подает доверенное лицо.

Какую помощь в регистрации Вашего Акционерного общества готовы оказать Вам мы?

Сдадим и получим документы в ИФНС.

Сделаем выписку из ЕГРЮЛ.

Подготовим письмо из статистики.

Составим заявление на спецрежим.

Сопроводим при открытии расчётного счёта, уведомим ПФР, ИФНС, ФСС об открытии.

Изготовим печать.

Проконсультируем по форме ведения бизнеса и системе налогообложения.

Сэкономим Ваше время и силы.

Главная задача наших специалистов

Помочь нашим клиентам достичь успехов в создании и развитие бизнеса, дать оптимальные бухгалтерские и налоговые решения и закрыть все проблемы в рамках правового поля.

Своевременно! Качественно! Надежно!

Преимущества деятельности АО:

  • Простая процедура приобретения или продажи акций.
  • Защита личного имущества участников.
  • Имеет право покупать имущественные и личные неимущественные права.
  • Имеет неограниченное количество участников.
  • Не имеет ограничений по времени существования, если иное не прописано в уставе.
  • Имеет право выбирать любой вид деятельности.
  • Может открывать счета в российских и зарубежных банках.
  • Имеет право открывать филиалы и представительства в любом регионе РФ.
  • Не отвечает по обязательствам акционеров

Доверьте работу профессионалам

Наши ведущие специалисты

  • Юрий Рахтеенков

    Юрий Рахтеенков

    Начальник юридического отдела

    25 лет стажа:

    • Регистрация бизнеса
    • Юридические услуги
  • Войтюк Михаил

    Войтюк Михаил

    Юрисконсульт

    14 лет стажа:

    • Электронная торговая площадка
    • Информационные услуги
    • Электронная подпись

Бесплатная консультация

Готовы зарегистрировать бизнес
или ещё остались вопросы?